Четверг, 18.09.2025, 05:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » Dungeon Keeper 2 или DK2 или Хранитель Поземелий 2 - Старая добрая мега игра!
23:51
Dungeon Keeper 2 или DK2 или Хранитель Поземелий 2 - Старая добрая мега игра!

Описание: Вы - адепт тёмных сил, ведущих извечные войны с добром. Цель всей игры - завладеть портальными изумрудами, открывающими путь в мир героев. Место действия - большей частью тёмное, местами сырое, местами озаряемое сполохами жгучей лавы подземелье. Проще говоря, "DK 2" есть изнанка "Diablo" или то, что могло произойти, победи в ней тёмные силы.

В начале каждой карты вы, как правило, владеете только четырьмя "рабочими" (Imps) и "Сердцем Подземелья" (Dungeon Heart) - сосредоточением вашей силы на этой карте. Если оно уничтожено - игра проиграна. Все проходы, залы, комнаты формируются только вами - укажите форму, а всё остальное сделают импы. Впрочем, полной свободы строительства, как это было в "DK 1", теперь нет. Карты стали намного меньше и "неудобнее" - рыть туннели можно только в "мягкой породе", которая на некоторых картах жёстко ограничивается твёрдыми скалами, водой и лавой.

Все комнаты состоят из равных квадратов, что позволяет строить даже в пространствах неправильной формы. Также в некоторых комнатах задействованы стены - участок длиной в три клетки в "Библиотеке" (Library), например, образует ещё одно место для "Мага" (Warlock) - верх практичности.

Все подданные (кроме импов) не появляются из эфемерных "бараков" - они приходят из портала. Некоторые существа появляются только при соблюдении определённых условий: Warlock не придёт в подземелье без Library, "Падший Ангел" (Dark Angel) - без Храма (Temple) и определённой доли удачи. Но только заманить тварей к себе в подземелье недостаточно. Их нужно накормить в "Курятнике" (Hatchery), выделить им место для сна в спартанском "Логове" (Lair) и, по возможности, развлечь игрой в "Казино" (Casino) или отменным боем в "Яме" (Combat Pit). Не стоит забывать и то, что подданным периодически нужно платить жалование. А не сможете удовлетворить всех их капризов - они, не задумываясь, улизнут обратно в портал.

Помимо появляющихся из портала существ, вы можете пополнить свою армию, склонив на свою сторону вражеских подданных и даже добрых героев. Твари не умирают сразу - тяжело раненные, они живут ещё какое-то время. Импы перетащат ваших подданных в Lair, где они немедленно придут в себя. Беспомощных же врагов импы уволокут в "Тюрьму" (Prison). Киньте заключенного в "Камеру Пыток" (Torture Chamber) и при помощи заклинания "Лечения" (Heal) продлевайте его мучения - рано или поздно он станет на вашу сторону. А не уследите, и жертва умрёт - не беда: в большинстве случаев перед смертью она раскроет неисследованную часть карты.

Каждая из тварей обладает уровнем (от 1 до 10). И если "Гоблин" (Goblin) 10-го уровня будет бежать от врагов так же трусливо, как и 1-го, то Dark Angel, дойдя до максимума знаний, будет вселять ужас почти в любое создание. Обрушивая на своих врагов "Снежную Бурю" (Blizzard) и вызывая из небытия "Скелеты" (Skeleton) давно павших воинов, он мигом сомнёт любое сопротивление. В отличие от "DK 1", в "Тренировочном Зале" (Training Room) вы можете "прокачать" подданных только до 4-го уровня, в Combat Pit, постоянно восстанавливая здоровье дерущихся заклинанием Heal, - до 8-го, дальше - только в реальном бою.

Помимо тварей, вспомогательным средством для обороны подземелья служат двери и ловушки. Последние невидимы врагу до того момента, когда уже слишком поздно. Среди них есть и обычные пушки, и шипы, возникающие из пола, и ловушка, мгновенно замораживающая неудачливое существо, на неё наступившее (остальные разновидности (молния, газ) тоже присутствуют - никак, "Blizzard" подсмотрела здесь идеи для "Diablo II"). Двери также очень разнообразны – например, есть магическая, запускающая во врагов огненными шарами, и секретная, в закрытом состоянии неотличимая от окружающих стен. Но всё хорошее стоит денег... и "Маны" (Mana)

Ещё одно средство в войне с добром - заклинания. Так как теперь на них расходуется mana (в "DK 1" в её роли выступало золото), обанкротиться теперь намного сложнее. Виды заклинаний крайне варьируются - Make Money поможет в небогатых золотом и изумрудами местах, Heal исцелит раненых, Call To Arms прикажет подданным броситься сломя голову в указанное место. Но, наверное, самое интересное из всех заклинаний - Possession. Оно позволяет вселиться в любого из ваших подданных, превращая RTS в FPS. Воплотившись в Dark Angel и взяв с собой несколько "Тёмных Рыцарей" (Dark Knight), можно самолично возглавить поход против добра. И, кстати, прямого управления подданными тут нет - вы можете кинуть импа у нерасчищенной территории, подразумевая её захват, но вовсе не обязательно, что он не станет укреплять соседнюю стену.

Несмотря на то, что ваш главный враг - силы добра, спускающиеся в подземелье через особый вид порталов, вам также придётся вступить в схватку с предавшими тёмного правителя хранителями. Они, как и вы, могут захватывать территорию, тренировать тварей, расставлять новые ловушки на месте уничтоженных, использовать заклинания, подлейшим образом выхватывать попавших в передрягу тварей.

Помимо стандартных "кампании" и "схватки" (Skirmish), был добавлен режим "My Pet Dungeon", где целью является не победа над врагом, а определённое задание (раздать 100 оплеух и натренировать любую тварь до 8-го уровня, например). Этот режим представляет своего рода "песочницу" (SandBox) - много "свободного" места, неиссякаемые изумрудные жилы и неограниченное количество "героев по заказу".

Всё же, как хочется иногда быть только злым, без права на GooD.
"It's Good to be Bad!.."

Информация:
Жанр: Strategy
Разработчик: Bullfrog
Издатель: Electronic Arts
Год выхода:1999
Платформа: Windows

http://letitbit.net/download/e0ce9986637/dungeon-keeper-2.part1.rar.html
http://letitbit.net/download/b0aaea331039/dungeon-keeper-2.part2.rar.html
http://letitbit.net/download/c5f00330036/dungeon-keeper-2.part3.rar.html

http://depositfiles.com/files/2mewkuesc
http://depositfiles.com/files/g397ydnfm
http://depositfiles.com/files/ng0nn4nbm

Категория: Стратегиии | Просмотров: 374 | Добавил: sa-movchan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: